Продукция


8 (861) 274-87-22
ООО «НПП «МВС»
350059, г. Краснодар,
ул. Проезд 3-й Тихорецкий, д. 15
Часы работы (МСК):
10:00-19:00
Перерыв:
13:00-14:00
Выходные:
Суббота, Воскресенье
ooomvs@rambler.ru

Назначение

Аппаратно-программный комплекс «Вираж-1» (далее комплекс) предназначен для обучения и приема первого этапа практического экзамена на автодроме для получения права на управление транспортными средствами (далее ТС) с использованием автоматизированной системы контроля и оценки результатов выполнения кандидатами в водители каждого испытательного упражнения и экзамена в целом.

Комплекс обеспечивает:

  • сканирование документов при помощи АПК «Дозор»;
  • автоматизированное внесение данных о кандидатах в водители;
  • автоматическое распознавание данных и занесение в соответствующую базу;
  • проверку по подключенным базам данных;
  • проверку подлинности документа;
  • автоматическое тестирование водительского мастерства, контроль и оценку результатов выполнения испытательных упражнений;

  • автоматическое формирование «очереди»;
  • автоматизированная обработка данных о кандидатах в водители;
  • информирование кандидатов в водители:

  • отображение информации о ходе экзаменов;
  • информирование об очередности прохождения;
  • непрерывность процессов, в том числе при одновременном движении на площадке нескольких ТС для создания условий, максимально приближенных к реальным;
  • прием/передачу данных и сигналов и обработку соответствующей информации;
  • контроль исправности системы;
  • контроль выполнения каждого испытательного упражнения;
  • хронометраж времени выполнения каждого испытательного упражнения и всего экзамена в целом;
  • выдачу результата экзамена каждого кандидата в водители в виде суммы набранных штрафных баллов;
  • распечатку протокола экзамена и экзаменационных листов.

Электронная система тестирования водительского мастерства, контроля и оценки результатов выполнения испытательных упражнений обеспечивает:

  • проведение приема экзамена и контроль его прохождения в полном объеме;
  • гарантированный единовременный процесс передачи и сохранения данных путем передачи на радиочастотах и проводной связи независимо от погодных условий;
  • возможность отслеживания хода экзамена в реальном времени посредством передачи данных по внутренней сети;
  • автоматический контроль экзаменационных автомобилей вплоть до дистанционного выключения двигателей;
  • автоматическое начисление штрафных баллов на основании переданной датчиками информации и выставление итоговой оценки за экзамен;
  • возможность взаимосвязи с действующей автоматизированной информационно-поисковой системой «Водитель» для двусторонней передачи, данных о лицах, допущенных к сдаче первого этапа практического экзамена, и результатах его проведения в режиме реального времени;
  • возможность идентификации лиц, допущенных к сдаче экзамена.

Электронная система ТС

Электронной системой ТС фиксируются следующие положения:

  • техническое состояние системы;
  • применение ремней безопасности;
  • включение/выключение необходимых сигналов поворота (время их включения/выключения), аварийной сигнализации (время её включения/выключения);
  • последовательность прохождения этапов экзамена;
  •  направление движения автомобиля;
  •  расстояние, пройденное автомобилем при откате назад после остановки на подъеме;
  • остановка автомобиля, время без движения по факту остановки;
  • места остановки (расстояние до контрольных линий, линий «СТОП»);
  • время прохождения каждого из этапов экзамена;
  • общее время от начала до окончания экзамена;
  • переключение передач, наименование включенной передачи в определенном месте;
  • включение/выключение передачи заднего хода;
  • скорость движения (её увеличение и уменьшение, превышение допустимой скорости);
  • скорость движения автомобиля в определенном месте;
  • обороты двигателя (превышение допустимого количества оборотов);
  • прием сигналов дальнейшего движения;
  • передача сигналов от датчиков к основной системе;
  • выключение двигателя, запуск двигателя;
  • установка автомобиля на контрольные линии;
  • пересечение ограничительных линий;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • остановка на разрешающий сигнал светофора;
  • пересечение колесами ТС линий фиксации начала и окончания упражнений, а также пересечение (выезд) полосы движения, ограниченной контрольными линиями;
  • остановки ТС в заданном месте.

Диспетчерский пункт

Диспетчерский пункт предназначен для:

  1. Управления оборудованием и координаций действий всех объектов, находящихся на автодроме;
  2. Режимы работы:
  • автоматический;
  • ручной.