Продукция


8 (861) 274-87-22
ООО «НПП «МВС»
350059, г. Краснодар,
ул. Проезд 3-й Тихорецкий, д. 15
Часы работы (МСК):
10:00-19:00
Перерыв:
13:00-14:00
Выходные:
Суббота, Воскресенье
ooomvs@rambler.ru

Первый этап практического экзамена по вождению

Первый этап экзамена предназначен для проверки у кандидатов в водители 

навыков управления ТС и определения возможности допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения.

 

Автоматизированный автодром для одновременного движения 10 автомобилей на основе АПК «Вираж-1».

При проведении экзамена по вождению у кандидата в водители проверяются соответствующие навыки управления ТС

  • пользования органами управления, зеркалами заднего вида, ремнями безопасности;
  • начала движения;
  • маневрирования в ограниченном пространстве передним и и задним ходом;
  • построения оптимальной траектории маневра;
  • оценки дистанции, интервала, габаритных параметров;
  • переключения передач ( кроме ТС с автоматической трансмиссией);
  •  остановки в обозначенном месте;
  • остановки и начала движения на подъеме;
  • постановки на стоянку параллельно краю проезжей части;
  • въезда в бокс задним ходом;
  • проезда пешеходного перехода, регулируемого перекрестка;
  • проезда нерегулируемого железнодорожного переезда;
  • применения аварийной сигнализации.

Отличительные особенности автоматизированного автодрома на основе АПК «Вираж-1»:

  •  Несколько режимов работы автодрома.
  • Гибкое программное обеспечение.
  •  Визуальное отображение, на мониторе оператора, состояния датчиков расположенных в автомобиле.
  • Обеспечение непрерывной автоматической диагностики оборудования с выводом информации на монитор.
  • Обеспечение индикации аварийного состояния каждого элемента с указанием неисправного элемента и характера неисправности.
  • Обеспечение непрерывной аудио и видеозапись процесса обучения и сдачи экзамена на автодроме и в автомобиле, с возможностью удаленного просмотра записанной информации.
  • Максимальное использование российских комплектующих.
  • Система резервного электропитания.
  • Организация движения согласно методики и в соответствии с требованиями ПДД.
  • Универсальность датчиков.
  • Вывод аудио- и видеоинформации на русском языке.
  • Гибкое изменение организации движения на автодроме с помощью знаков с «изменяющейся информацией» и режимов работы светофорного объекта.
  • Использование адресных датчиков.
  • Диапазон рабочих температур оборудования от -40⁰С до +70⁰С.
  • Передача данных и видеоизображения из автомобиля в ON-Line режиме.
  • Гибкое изменение звуковых фраз (проговорки) устройства звукового оповещения событий внутри автомобиля.
  • Защита системы сбора, обработки, хранения и передачи информации.

Оформление результатов первого этапа практического экзамена по вождению:

  • распечатка экзаменационного листа установленного образца;
  • автоматическая передача данных в ФИС БДД.