Продукция


8 (861) 274-87-22
ООО «НПП «МВС»
350059, г. Краснодар,
ул. Проезд 3-й Тихорецкий, д. 19А
Часы работы (МСК):
10:00-19:00
Перерыв:
13:00-14:00
Выходные:
Суббота, Воскресенье
nppmvs@yandex.ru

Автоматизированный автодром для обучения и приема первого этапа практического экзамена на право управления ТС "Вираж-1" / Первый этап практического экзамена по вождению

Первый этап экзамена предназначен для проверки у кандидатов в водители

навыков управления ТС и определения возможности допуска к экзамену в условиях реального дорожного движения.


Автоматизированный автодром для одновременного движения 10 автомобилей на основе АПК «Вираж-1».

31_1000

При проведении экзамена по вождению у кандидата в водители проверяются соответствующие навыки управления ТС


-пользования органами управления, зеркалами заднего вида,
 ремнями безопасности;
-начала движения;
-маневрирования в ограниченном пространстве передним и 
и задним ходом;
-построения оптимальной траектории маневра;
-оценки дистанции, интервала, габаритных параметров;
-переключения передач ( кроме ТС с автматической 
трансмиссией);
-остановки в обозначенном месте;
-остановки и начала движения на подъеме;
-постановки на стоянку параллельно краю проезжей
части;
-въезда в бокс задним ходом;
-проезда пешеходного перехода, регулируемого перекрестка;
-проезда нерегулируемого железнодорожного переезда;
-применения аварийной сигнализации.

32_1000


Отличительные особенности автоматизированного автодрома на основе АПК «Вираж-1»:

- Несколько режимов работы автодрома.

- Гибкое программное обеспечение.

- Визуальное отображение, на мониторе оператора, состояния датчиков расположенных в автомобиле.

- Обеспечение непрерывной автоматической диагностики оборудования с выводом информации на монитор.

- Обеспечение индикации аварийного состояния каждого элемента с указанием неисправного элемента и характера неисправности.

- Обеспечение непрерывной аудио и видеозапись процесса обучения и сдачи экзамена на автодроме и в автомобиле, с возможностью удаленного просмотра записанной информации.

- Максимальное использование российских комплектующих.

- Система резервного электропитания.

- Организация движения согласно методики и в соответствии с требованиями ПДД.

-  Универсальность датчиков.

- Вывод аудио- и видеоинформации на русском языке.

-  Гибкое изменение организации движения на автодроме с помощью знаков с «изменяющейся информацией» и режимов работы светофорного объекта.

- Использование адресных датчиков.

- Диапазон рабочих температур оборудования от -40⁰С до +70⁰С.

- Передача данных и видеоизображения из автомобиля в ON-Line режиме.

- Гибкое изменение звуковых фраз (проговорки) устройства звукового оповещения событий внутри автомобиля.

- Защита системы сбора, обработки, хранения и передачи информации.

Оформление результатов первого этапа практического экзамена по вождению:

23_1036

- распечатка экзаменационного листа установленного образца;

- автоматическая передача данных в ФИС БДД.